страница Ирины Карышевой
«Тантра любви», часть 5



    Как только принцесса покинула храм, пророчество уже действовало. Девушка вдруг увидела то, что должно случиться в будущем. Она будто бы снова бежала по тропинке, кружилась в танце, радовалась, что сможет помочь богам и людям. Она была счастлива. Между тем мы с Игорем застыли на площадке с камнем, которая и сегодня святыня для индийского народа. Арина всё еще стоит на коленях у каменной книги и, согласно давнему договору с Кали, пытается прочитать песню любви. Но древний язык уже не так понятен ей, как прежде. А ещё нужен ключ, которым замкнуто истинное значение слов. Арина в отчаянии. Она не знает, как выполнить обещанное.

    Кали смотрит на нас с Игорем. Её лицо - весьма воинственное и решительное. Но сейчас оно выражает скорее просьбу о помощи. Чтобы мы подсказали Арина, как найти ключ к тайне слов. Без этих слов любви она не может соединиться с Шивой, не может оставить свою ипостась смерти, не может стать только матерью.

    Мы просматриваем текст в камне. Каменные страницы перелистываются одна за другой. Их шорох сливается с журчанием ручейка, вдоль которого принцесса Арина когда-то сбегала вниз, к могучему Гангу, на берегу которого тысячи лет назад стоял храм. - Ты должна вспомнить голос ручья, - подсказывает Игорь.

    Только Игорь произнёс эти слова, во тьме, что окружала площадку, что-то взревело и пришло в движение. Опасное и могучее вышло на границу света и тьмы, набираясь решимости пересечь извечную грань миров. И тогда Кали соскочила с камня и побежала вокруг тёмной черты беспросветности. Её сабля молниеносными движениями описывала круги взмахов и ударов. Вскрики боли, ужаса и стоны сопровождали её боевые движения, головы демонов летели в круг света, обезглавленные тела падали во тьму. Богиня обежала круг, и десятки голов обозначили новую границу её пребывания.

    Арина по-прежнему стояла на коленях у камня, испуганная, потрясённая. Но она уже знала голос песни, её дух и её душу. Она могла и там, на информационно-энергетическом плане, и здесь на физическом приступить к своей работе. - Ты дала клятву Кали помочь ей, - напомнил Игорь. - Она всегда тебе покровительствовала. И теперь, когда ты выполнишь обещание, Кали дарует тебе талант быть лучшей среди тех, кто переводит древние тексты Индии. Ты сможешь видеть, сравнивать, понимать. Эта песня сделает тебя знаменитой. Человек, который прочитает твою песню, поймёт, что значит любить и быть любимой. И вместе с любовью к нему придёт понимание высших знаний".

    Я уже начала готовить материал для вас по Шри-Янтре. В двух словах хочу пояснить, что любая янтра вместе с мантрой - это "выход" на определенную силу. Янтра без мантры не работает, янтра - своеобразное "тело" Божества, а мантра - его "ум". Каждая янтра посвящена определенной силе - Богу или Богине, но для того, чтобы янтра заработала, надо знать Богиню или Бога этой янтры (причем, существует точное описание Божества), мантру, поэтический размер этой мантры (тот самый ритм, без которого мантра не сработает), надо знать имя автора мантры, шакти (энергию мантры) и биджу (семя) мантры. Это минимальные условия для работы с янтрой. А еще необходим некий "допуск" для работы с этими силами, иначе человек просто погибнет или сойдет с ума. У меня допуск для работы с энергией Кали.

    Дмитрий, Богиня Шри-Янтры - Видья. Но я пока не знаю, как она выглядит, и не знаю ее мантру. То, что пишут в книгах по тантризму, как правило, не соответствует действительности. Когда я переводила Кали-тантру, ее мантра была зашифрована в тексте, и я ее расшифровала с помощью комментария. Существует текст на санскрите, посвященный Шри-Янтре. В следующий раз я напишу его название, может быть, он переводился на русский язык. Если вы решите переключиться со Шри-Янтры (это, кстати, одна из самых распространенных янтр) на Кали-Янтру, малоизвестную из-за страха перед этой грозной силой, я смогу помочь вам гораздо эффективнее (если вы не боитесь).

    Я решила сделать еще один шажок из тени и выслать вам свою фотографию для более полного представления обо мне.

Арина"

    Отправив письмо и фотографию Ямпольскому, Арина теперь уже с нетерпением ждала ответа от него. Ей была интересна его реакция на фотографию. Дело в том, что у Арины была очень своеобразная внешность, поэтому мужчины либо считали ее красивой, либо не реагировали вообще. И ей было чисто по-женски любопытно, как отнесется к ней Ямпольский.

    Когда в ее издательство по делам заходил великолепный Тимур Зульфикаров, он каждый раз говорил Арине, что она очень красивая женщина. Арина тоже находила его необыкновенно привлекательным мужчиной: несмотря на свой возраст, он был по-прежнему неотразимо сексуален. Они мило шептались о его новом супер бестселлере, о ее переводах, об их любимом Востоке, да и мало ли еще о чем - им всегда было о чем поговорить. Тимур никогда не проходил мимо Арины, да и она сама никогда не скрывала своей симпатии к Зульфикарову. Глядя на восточную внешность писателя, она грелась в лучах его черных глаз и смуглой кожи. Через два дня Арина получила ответ Ямпольского.

"Здравствуйте!
    Огромное спасибо за фото! Весьма признателен и польщен, к тому же гораздо легче общаться с человеком, зная, как он выглядит. Мою фотографию Вы наверняка видели в Сети.

    У меня ситуация обратная Вашей - я был обучен некоторым успешно работающим техникам, но в силу различных обстоятельств не сумел /а скорее не успел/ постигнуть их теоретическую суть в полном объеме. В последнее время это мне довольно сильно мешает двигаться дальше, поскольку никакая техника не может быть гибкой на сто процентов. Под ту или иную ситуацию ее необходимо корректировать, но это невозможно, когда не знаешь теории. В результате на настоящий момент я владею лишь гаммой техник узкой направленности, а именно направленных на сознательное управление вероятностными процессами в окружающей действительности и на управление внутренними психосоматическими процессами в организме. Частично я успел овладеть техникой точечного массажа для регуляции тех же процессов у других людей.

    Фактически на этом спектр моих умений заканчивается, если не считать довольно среднего по мнению Мацудайры владения приемами рукопашной схватки и фехтования. И вот же как забавно получилось, что именно когда мне перестало хватать моих умений, Вы пишите мне письмо. Вы - человек, накопивший богатые теоретические знания и желающий овладеть техникой их применения. Если честно, то я не сомневаюсь, что не я один воздействовал на эти цепи случайностей, но и Вы сами, возможно подсознательно, искали человека, умеющего применять энергию в практических целях. Как бы там ни было - это произошло.

    Меня смущает лишь то обстоятельство, что Ваши теоретические знания принадлежат к совершенно другой школе, даже более того - к другой системе, нежели мои практические умения. "Смущает" - очень точное слово. Не пугает, не останавливает, а именно смущает разум, заставляя его поработать. В сложные моменты, когда осмысленно принять решение невозможно, я всегда прибегаю к одной весьма эффективной технике - определенным образом ввожу себя в состояние неглубокого транса /просветления/ и пытаюсь ответить на вопрос, поставивший меня в тупик.

    В подобном состоянии значительно изменяются энергетические потоки в мередианах организма, в результате чего сознание и подсознание частично объединяются, значительно усиливая переброску "файлов" туда и оттуда. Такой процесс можно было бы назвать управляемой интуицией, но мне ближе термин просветление. Кстати, в таком трансе весьма удобно подстраиваться к всеобщему ритму происходящих во Вселенной процессов - в критические моменты мне удавалось вести машину по Садовому кольцу днем со скоростью 150 км/ч, не создавать помех и на всех светофорах попадать на зеленый. И гаишники в это время смотрят в другую сторону. Я не случайно в качестве примера привел вождение автомобиля по загруженной трассе. Принятие решения во многом похоже на бешенную гонку среди препятствий. Препятствия - неверные решения. Успеть протиснуться, попасть в ритм - ты на верном пути.

    Так вот, когда я впервые задумался о бездне, разделяющей систему Ваших знаний и систему моих умений, я прибегнул к испытанной технике. Надо сказать, что решение в таком состоянии никогда не бывает выражено словами - это либо эмоция /положительная или отрицательная, в зависимости от решения/, либо некий образ, который надо еще расшифровать.

    В состоянии просветления мне вспомнился Мацудайра, говоривший когда-то:
    "Привычка владеть лишь одним, пусть даже самым острым, мечом весьма опасна для воина. Ведь если твой замечательный меч сломается во время битвы, ты не сможешь так же искусно сражаться трофейным оружием. Несомненно, у тебя может быть любимый меч, но ты обязан владеть и алебардой, и луком и пистолетом, пусть и не в равной степени. Главное в таком обучении помнить, что непривычное оружие может ранить ученика, если тот будет относиться к нему легкомысленно".

    Данное воспоминание в особой расшифровке явно не нуждается. К тому же я достаточно любопытен, чтобы с интересом взяться за изучение совершенно нового для меня знания. Миямото Мусаши писал в "Книге пяти колец" - изучай все стили, пока не выработаешь свой собственный.

    К тому же, прочитав Ваше сегодняшнее письмо, я убедился, что не так уж глубока и широка та пропасть, которая разделяет наши системы. В системе обучения нинзя Тогу, которые обучались по школе Ити, как и я, есть понятие мудр. Это различные фигуры из сплетенных пальцев, помогающие погрузить свое тело и разум в определенное состояние.

    Так вот, мудры считаются частью тела Будды, а мантра, которая к ней прилагается, считается фрагментом речи Будды. При этом существует и энергия мудры - Чи, которая, в зависимости от формы пальцевого узора течет по каналам тем или иным образом. Мало того! Каждой мудре соответствует некий образ - божество, демон или животное, свойства или силу которого, нинзя хотел бы приобрести на заданный промежуток времени.

    При этом ни один элемент сам по себе и отдельно от остальных так же не действует! Родство систем в отношении янтр и мудр по-моему очевидно. В системе мудр нет лишь одного элемента, которое Вы назвали "семенем". Что это такое и как работает и с чем его сопоставить - я не знаю. Есть и другие отличия. Так, насколько я с Ваших слов понял, янтра в альянсе с энергией, разумом и семенем является переходом на некий, недоступный ранее энергетический уровень, свойства которого можно так или иначе использовать.

    Мудры такими свойствами не обладают. Они лишь позволяют, путем подстройки к соответствующему образу, получить некоторое подобие свойств этого образа, причем довольно блеклое подобие.

    Так, к примеру, восьмая мудра с мантрой "ом-аки-ханару", соответствующая образу лисицы-оборотня кицуцмэ, позволяет обрести подобие невидимости. Конечно, адепт не становится невидимым, как в сказке, но нежелательный круг лиц /например, охранники/ действительно теряют огромную часть своего внимания. Как это работает теоретически, я не знаю, но я успешно показывал знакомым-скептикам фокусы в общественном транспорте, заставляя контролера проходить мимо меня, не спросив билет.

    Судя по всему, янтра обладает гораздо большим энергетическим потенциалом. Это весьма заманчиво для меня, поскольку распорядиться энергией я умею, а вот получение и переработка этой энергии - достаточно большая проблема. Фактически сейчас я владею всего двумя эффективными техниками накопления нужной энергии. Первая - специальный набор мастурбаторных техник и поз, позволяющих переработать сексуальную энергию в необходимую энергию под названием "джин". Вторая - непосредственное поглощение "джина" из окружающего пространства, путем исполнения некоего набора движений /похоже на танец, но содержит многие элементы рукопашной схватки/. Оба способа имеют свои достоинства и свои недостатки.

    Первый - весьма эффективен, может накапливать огромное количество энергии за короткие промежутки времени, но требует определенного накопления сексуального желания, которое и преобразуется в "джин" во время по особенному проведенного мастурбаторного акта. Без определенного воздержания преобразовывать будет нечего.

    Другим недостатком метода является негативное отношение европейцев к мастурбации, как к чему-то постыдному. В результате обучить этому методу кого бы то ни было в России практически невозможно. Да и применение техники возможно лишь в условиях уединения. Второй способ хоть и более прост, но гораздо менее эффективен. Поглощать "джин" напрямую из пространства весьма сложно из-за его космической рассредоточенности. Поэтому ката /так называется танец/, довольно долог и движения в нем должны быть отточенными. И места для его исполнения должно быть больше, чем имеется в средней квартире. Но даже в случае правильного выполнения энергии удается накопить мало, ее хватит только на приблизительную подстройку к мировому ритму, что позволит избегнуть лишь мелких неприятностей на пути. Так, к примеру, выполнение ката вечером, поможет поутру не опаздывать на общественный транспорт, или избегать пробок на машине, или уйти от мелкого конфликта по работе. Не более того. Однако и второй метод может дать эффективность первого, если ката выполняется в месте концентрации "джина" /я уже писал, что мне известны два таких места в Москве/.




Ирина Карышева © 2003—2004
Last updated 18.5.2004

Hosted by uCoz